Что от нас скрывают? Зачем ставить цели?

Зачем ставить цели, ведь у меня и так все хорошо. Типичный подход для большей части людей. Я провел опрос среди своего окружения и выяснил, какие проблемы появляются если цели отсутствуют. Смотрите подробности внутри видео.

00:03:15 Иногда возникают сложности в расстановке приоритетов. Пример: вместо того, чтобы написать рекламный пост в Вконтакте, лежу на диване.
В решении данной “проблемы” вам поможет матрица Эйзенхауэра
00:06:50 Прокрастинация (откладывание дел на потом). Последствия прокрастинации.

Подробнее

Шевелёнка. Как убрать смазанность изображения? Часть 2.

Шевелёнка («смаз изображения», «смазанность», «стряхивание», «сдергивание») – дефект фотографии, при котором проявляется нечеткость изображения – смазанность снимка, возможно с несколькими более четкими контурами.

Более детально про шевеленку я рассказывал в статье «Шевелёнка. Что такое шевелёнка, и как ее убрать. Часть 1».

Сегодня вы узнаете «Как убрать смазанность изображения (шевеленка)?»

Сразу оговорюсь, что ответ на вопрос: «Как убрать смазанность в фотошопе?» очень прост – никак, это невозможно физически, поэтому борьба с данным дефектом фотографии переносится на этап фотосъемки.

Для начала еще раз кратко расскажу о том, что такое шевеленка, потом перейдем к методам борьбы со смазанностью снимков.

Подробнее

Шевелёнка. Что такое шевелёнка, и как ее убрать. Часть 1.

Шевелёнка («смаз изображения» или просто «смаз», «стряхивание», «сдергивание», «смазанность изображения» разг.) – дефект фотографии, при котором проявляется нечеткость изображения – смазанность снимка, возможно с несколькими четкими контурами, вызванная движением фотоаппарата (или объекта съемки) при экспонировании кадра.

Подробнее

Шумоподавление в Lightroom

До каких параметров можно использовать функцию шумоподавления в лайтрум?

Здесь нужно понять какие детали на изображении вы хотите сохранить.

Резкость и подавление шума – вкладка Detail

Подробнее

Экспозиция в цифровой фотографии. Основные термины.

Современный фотоаппарат своим внешним видом больше напоминает кабину самолета с множеством непонятных кнопочек и различных регуляторов, и этот факт сильно пугает большинство новичков. Я бы тоже, наверное, растерялся, взяв в первый раз в жизни технику, настолько сильно напичканную электроникой.

Правда, в моей жизни все вышло несколько по-другому. Сначала у меня была пленочная мыльница. В ней было все просто – всего одна кнопка – просто нажми, и на выходе всегда получишь непредсказуемый по качеству кадр. Потом отец меня познакомил с зеркальной камерой «Зенит ЕТ», рассказал принцип работы, объяснил на пальцах, что такое «выдержка», «диафрагма», «светочувствительность», «экспозиция» и вручил книгу с теоретическими  материалами. Поснимать я на него толком не смог, ибо в моих руках старенький фотоаппарат скоропостижно скончался (ресурс затвора оказался на исходе), я даже не успел опробовать свои теоретические навыки с пленкой.

Когда я был студентом, цифровые камеры уже во всю входили в домашний обиход и были уже достаточно популярны. Я тоже решил не отставать от прогресса и прикупил «Konica Minolta dimage z10» – хорошо, что я купил продвинутую «мыльницу» с возможностью менять большое количество настроек в ручном режиме – это помогло мне на практике опробовать те знания, которые я получил, «играясь» с Зенитом.

Посмотрите на любой «старый» фотоаппарат – там все предельно просто: кольцо установки выдержек затвора на корпусе камеры и шкала диафрагм, которая расположена на объективе.

Подробнее