Движущиеся объекты и фотосъемка панорам

Движение в кадре:
— Лучше исключить
— Если движение нельзя исключить, то крайне желательно, чтобы движущиеся объекты целиком попадали в кадр

Подробнее

Действия в лайтрум по созданию HDR из нескольких изображений

Действия в лайтрум по созданию HDR из нескольких изображений:
1. Разбить HDR по коллекциям. То есть, если у вас есть 10 изображений для сборки одного HDR с одной локации, 15 изображений для сборки другого HDR с другой локации, то для упрощения дальнейшей работы лучше отсортировать такие изображения по разным коллекциям.

Подробнее

Дисторсия. Коррекция дисторсии в фотошоп и lightroom.

Не так давно я рассказывал про хроматические аберрации (цветовые искажения) объективов и о том, как бороться с этой напастью в фотошоп и лайтрум.

Мне бы хотелось продолжить тему несовершенства нашей с вами оптики.

 

Давайте поговорим о том, что такое «геометрические аберрации».

Сегодня вы узнаете о том, что такое дисторсия и как ее убрать в фотошоп и лайтрум.

Подробнее

Завал горизонта. Как выровнять горизонт в фотошопе и лайтрум?

Завал горизонта – дефект фотографии, при котором наблюдается непараллельность линии горизонта на фотографии к горизонтали на мониторе. Завал горизонта встречается не только у начинающих фотографов, но и у профессионалов, ничего в этом страшного нет, его можно легко убрать в фотошопе.  Иногда завал горизонта может использоваться как художественный прием в фотографии, известный под названиями «голландский угол» или «немецкий угол».

Как выровнять горизонт в фотошопе? Наверное вам хочется поскорей узнать ответ на этот вопрос. Сегодня вы узнаете о трех способах решения вопроса “как выровнять горизонт в фотошопе?” и два способа “как выровнять горизонт в лайтрум?”. Давайте от слов перейдем к делу.

Подробнее

Заработай на хобби! Самые прибыльные темы на микростоках (фотобанках)!

Вы собрались заработать на  хобби – фотографии? Начали снимать и не знаете, будет ли ваше фото прибыльным?

Чтобы понять, станет ли ваше фото прибыльным на  микростоковом рынке, нужно себе честно ответить на вопросы: “Где можно использовать это изображение?”, “Кто и для каких целей его может купить?”

Всем известно, что микростоки продают свои изображения для рекламы, журналов, книг, календарей, сайтов и других коммерческих тематик. От этого и нужно отталкиваться, создавая свои работы.

Пожалуй самая востребованная тематика на микростоках (фотобанках) – бизнес.

Подробнее