Эффекты – зерно в лайтрум

Иногда возникает необходимость в имитации пленочного зерна.

Для чего это нужно?

Подробнее

Эффект движения и съемка с проводкой. Как передать движение на фотографии?

Все спортивные мероприятия несут в себе массу эмоций — это и стремление победить, и борьба с самим собой, воля к победе, боль и горечь поражения, усталость, радость и счастье от победы, и еще много и много всего. Портретная фотография, а уж тем более пейзаж таким количеством эмоций вряд ли похвастаются. Самое главное то,  что в любом спортивном мероприятии много динамики и переживаний. Если ты в живую видишь, как развиваются эти события, то они начинают захватывать тебя, ты начинаешь сопереживать и наполняться теми же чувствами, что и спортсмен…

Соревнования когда-нибудь закончатся, а эмоции захочется передать другим людям или просто освежить в памяти. Нам на помощь может прийти фотография.

Съемка движущихся объектов — это интересная задача, но в тоже время и достаточно сложная. Основная сложность заключается в том, чтобы передать эффект движения на фотографии и, по возможности, всю динамику а также эмоции спортивного события. Задача эта достаточно сложная, но выполнимая.

Сейчас вы узнаете как сделать эффект движения на фотографии при съемке движущихся объектов.

При съемке движущихся объектов применимы четыре метода съемки:

Съемка с проводкой.
Зум взрыв (zoom burst)  или зумирование.
Съемка с короткими выдержками.
Съемка с длинными выдержками.

Подробнее

Экспорт фотографий в Lightroom. Как сохранить в лайтрум?

В этом фрагменте записи онлайн семинара по лайтрум вы узнаете простой способ сохранения фотографий. В лайтруме этот процесс называется экспортом.
Посмотрите полную запись вебинара, оформленную в виде мини тренинга и разбитую на отдельные видео уроки.

— Выбираем одно или несколько фото для экспорта и сохраняем результат.
— В дополнительном окне выбираем место для сохранения фото.

Подробнее

Экспорт в лайтруме. Как сохранить в lightroom?

Сделать качественную с технической точки зрения фотографию (без цифрового шума, шевеленки или другими словами смазанности изображения) и при этом сделать так, чтобы фотография была гармоничной с точки зрения композиции – это еще пол дела, снимок нужно еще и доработать. Для этой цели подходит программа, завоевавшая популярность у пользователей за счет своей простоты и интуитивно понятного интерфейса – Adobe Photoshop Lightroom.
Работа в этом графическом редакторе несколько отличается от обработки изображений, например, в фотошопе. Все изменения, проведенные над фотографией сохраняются в базе данных (каталоге) автоматически, не затрагивая оригинального файла.
Допустим вы импортировали свои фотографии, убрали дефекты (хроматические аберрации, виньетирование, дисторсию), подправили цвет и решили сохранить результат в стандартном формате «JPG». Вот тут-то и возникает маленькая проблемка.

Все мы привыкли к тому, что в любом приложении (и графические редакторы не исключение) есть команда «Открыть» и «Сохранить» (File -> Save As), здесь же вы такого не найдете, и это несколько непривычно и может поставить пользователя в тупик.
Сам собой назрел вопрос «Как сохранить в lightroom?»
Так как изменений в файле оригинала не происходит, то логичнее говорить о таком понятии как «экспорт в лайтруме»

Подробнее

Экспозиция в цифровой фотографии. Основные термины.

Современный фотоаппарат своим внешним видом больше напоминает кабину самолета с множеством непонятных кнопочек и различных регуляторов, и этот факт сильно пугает большинство новичков. Я бы тоже, наверное, растерялся, взяв в первый раз в жизни технику, настолько сильно напичканную электроникой.

Правда, в моей жизни все вышло несколько по-другому. Сначала у меня была пленочная мыльница. В ней было все просто – всего одна кнопка – просто нажми, и на выходе всегда получишь непредсказуемый по качеству кадр. Потом отец меня познакомил с зеркальной камерой «Зенит ЕТ», рассказал принцип работы, объяснил на пальцах, что такое «выдержка», «диафрагма», «светочувствительность», «экспозиция» и вручил книгу с теоретическими  материалами. Поснимать я на него толком не смог, ибо в моих руках старенький фотоаппарат скоропостижно скончался (ресурс затвора оказался на исходе), я даже не успел опробовать свои теоретические навыки с пленкой.

Когда я был студентом, цифровые камеры уже во всю входили в домашний обиход и были уже достаточно популярны. Я тоже решил не отставать от прогресса и прикупил «Konica Minolta dimage z10» — хорошо, что я купил продвинутую «мыльницу» с возможностью менять большое количество настроек в ручном режиме – это помогло мне на практике опробовать те знания, которые я получил, «играясь» с Зенитом.

Посмотрите на любой «старый» фотоаппарат – там все предельно просто: кольцо установки выдержек затвора на корпусе камеры и шкала диафрагм, которая расположена на объективе.

Подробнее